Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Максимальный осевой люфт подшипников ступиц, мм 0.05 Максимальное осевое биение ступиц, мм 0.05 Усилие при непрерывном затягивании гайки нижней шаровой опоры на пятом обороте, Нм 1.0 ÷ 3.4 Усилие при непрерывном затягивании гайки шарнира стойки стабилизатора на пятом обороте, Нм 0.05 ÷ ...

11.1. Передняя подвеска

11.2. Задняя подвеска

11.3. Рулевое управление

11.4. Геометрия подвески

11.5 Общая информация

Общая информация При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа соп...