Подвески, рулевое управление

11.0 Подвески, рулевое управление

Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга. На всех моделях установлено реечное рулевое упра...

11.2 Технические характеристики

Регулировка колес Передние колеса: – схождение колес 15' ± 10' – угол развала колес:* • стандартная подвеска (1ВА) –40' (+35 –25) • подвеска с регулировкой ...

11.3 Общее описание регулировки колес

Общее описание регулировки колес Правильная регулировка колес очень важна для хорошей управляемости автомобиля и продления срока службы шин. Регулировка передних колес обычно состоит из трех составляющих: развал, схождение и угол продольного наклона шкворня. Схождение и развал задних колес не подлежат регулировке. Для проведения точной регулировки колес рекомендуется обратиться к специалистам. ...

11.4. Передняя подвеска

11.5. Задняя подвеска

11.6. Рулевое управление

11.7. Полуоси

11.8 Легко и непринужденно

...

11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления

...

11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

...