Привод колес

11.0 Привод колес

11.1. Общие сведения 11.2. Проверка технического состояния валов привода колес 11.3. Меры предосторожности при работе с валами привода колес 11.4. Снятие и установка валов привода колес 11.4.1. Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля 11.4.2. Снятие и установка промежуточного вала 11.4.3. Снятие и установка вала привода колес с левой стороны автомобиля...

11.1 Общие сведения

Для установки валов привода колес на СТОА используют специальное устройство. Гайки валов отворачиваются и заворачиваются вставной головкой гаечного ключа с шириной зева 32 мм. Для выведения валов из зацепления с приводом потребуется рычаг. Валы плотно запрессованы в ступицу. Для снятия фланца ступицы колеса потребуется универсальный двух- или трехрычажный съемник. Главная передача находится в од...

11.2 Проверка технического состояния валов привода колес

Проверка уплотнительных манжет приводных валов Для проверки валов необходимо выполнить следующее: - приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; - проверните колесо и проверьте обе резиновые манжеты вала на наличие трещин; - проверьте прочность установки ленточных держателей; - проверьте наличие смазки на уплотнительной манжете. Диагностика неисправностей валов привода к...

11.3 Меры предосторожности при работе с валами привода колес

При работе с валами привода соблюдайте следующие меры предосторожности: - при снятии валов не тяните за шарниры равных угловых скоростей; - не создавайте большой угол в шарнирах равных угловых скоростей (ни в коем случае более 18°); - нельзя повреждать полированные поверхности и мелкошлицевые соединения; - не устанавливайте острые предметы в непосредственной близости от гофрированных резин...

11.4. Снятие и установка валов привода колес

11.5 Ремонт привода колес

Ремонт привода колес Шарниры равных угловых скоростей не подлежат ремонту, их нужно заменять. Для разборки привода колес необходимо выполнить следующие операции: - зажмите вал в тиски, разрежьте стяжные хомутики манжет и сдвиньте уплотнительную манжету на вал; - снимите трехшиповой шарнир. При этом могут выпасть ролики; Рис. 180. Шарнир типа «Трипод» на конце вала: 1 — опорные ролики; 2 — стопорн...

11.6 Замена упорных подшипников

Для замены упорных подшипников необходимо выполнить следующие операции: - установите весь узел под пресс и выпрессуйте вал из подшипника. Он выйдет вниз вместе с пыльником; - очистите вал, напрессуйте новый подшипник на вал при помощи отрезка трубы подходящего диаметра. Трубу можно надевать только на внутреннее вращающееся кольцо подшипника. С другого конца вал должен упираться на стол пресса....

11.7 Внутренние радиальные уплотнительные кольца

При обнаружении масляных пятен в местах крепления валов привода в коробке передач необходимо заменить уплотнительные кольца, не разбирая полностью вал. Для этого необходимо выполнить следующее: - отсоедините соответствующий вал с внутренней стороны от коробки передач; - смажьте новое уплотнительное кольцо небольшим количеством консистентной смазки по рабочей кромке уплотнения; - запрессуйте ...